Запускаем рекламную кампанию в течение 14 дней с момента подписания договора
Он поможет нам быстро разобраться в вашем продукте, понять целевую аудиторию и придумать темы для статей
Заходом мы называем мини-план статьи: тема, основные тезисы и причина, почему эта статья может работать. Заходы делаем с запасом — например, если договариваемся на 3 статьи, то делаем 5-6 заходов, чтобы было, из чего выбирать.
Пишем интересные статьи о вашем продукте и отправляем вам на согласование.
Для каждой статьи мы подбираем 5 вариантов заголовка и 3-4 варианта обложки — это нужно, чтобы протестировать сочетания и расходовать бюджет на наиболее эффективное из них
Запуск и оптимизация рекламы
После старта кампании мы ежедневно держим руку на пульсе: смотрим на результаты статей, перераспределяем бюджет в пользу самых удачных, а неудачные редактируем или отключаем, чтобы не сливать деньги.
На основе первого запуска составляем рекомендации: за счет чего можно получать больше целевого трафика на сайт с сохранением или улучшением эффективности. ПромоСтраницы становятся значительным и стабильным каналом для привлечения новых клиентов